Слабые места сильного Kia Sorento

Ремонт авто Рейтинг: 0 Голосов: 0 2778 просмотров
Слабые места сильного Kia Sorento

 Kia Sorento — популярный корейский внедорожник, регулярно продающийся на отечественных авто-рынках, а также американских и европейских. Поскольку данный автомобиль в большинстве случаев интересен любителям езды в тяжелый эксплуатационных условиях, он час от часу нуждается в ремонте. О слабых местах и самых частых поломках расскажем далее.

 Несмотря на то, что мощный и надежный двигатель ведет себя вполне адекватно в нормальных условиях, периодически он нуждается в профилактическом ремонте. Один из частых процессов — обновление масла и замена газораспределительного механизма. Последнее рекомендуется производить не реже одного раза за 50-60 тыс. В следствие нарушения такого правила может произойти обрыв ремня, деформация клапана. Замену масла лучше производить каждые 8-10 тыс. В противном случае остается риск нарушения нормальной работы сливного аппарата.

 Автоматические коробки отличаются достаточным уровнем надежности. К плановым работам также можно отнести замену сцепления не реже 1 раза на 80-90 тыс. Иногда могут возникать неполадки а раздаточным механизмом (ТОD). Модели с такой технологией час от часу нуждаются в восстановлении работы электромагнитной муфты. Прокладки и сальники могут подтекать лишь при длительной эксплуатации в условиях пониженной температуры (-20 и ниже).

 Большинство частей подвески авто стоит ремонтировать не чаще 100 тыс. Немного раньше (60-80 тыс) производится замена стоек стабилизатора. При эксплуатации в жестком бездорожья может "полететь" крепление амортизаторов. Иногда случается необходимость ремонта рулевой рейки киа соренто.

 Электрооборудование такого автомобиля имеет много недостатков, поэтому его не назовешь надежным, тем более — идеальным. В условиях повышенной влажности, резких перепадов температур, оборудование может давать сбой. В большинстве случаев в ремонте нуждаются датчики и провода, которые примерзают на морозе и переламываются в ходе движения. Благо, процедура замены не слишком сложная. Тормозная система, как правило, не отличается типовыми неполадками, поэтому к ней особых претензий нет. Достаточно периодически производить замену тормозных колодок, дисков и тормозной жидкости.

Похожие статьи:

Авто статьиВыбор автомобиля для женщины

Авто статьиКак завести машину в мороз, советы по запуску двигателя

Авто статьи7 местные автомобили, на природу всей семьёй

Комментарии ()